Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 952
Последний зарегистрированный пользователь: wallyanab

Наши пользователи оставили сообщений: 829 в 157 сюжете(ах)
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (113) здесь было Пн 07 Авг 2017, 15:57
Голосуй

Адрес сервера:93.81.253.226

Друзья проекта
Сервер CS:GO

История изменений

Перейти вниз

История изменений

Сообщение автор CrazyGhostRider в Пн 26 Сен 2011, 18:31

1.8 Pre-release
9 сентября 2011


При нажатии F3 над мобами не появляется их идентификатор, но указывается сид мира.
Изменённый клиент, переработанный список серверов.
Новая Пустота.
Новые модели свиней и сундуков;
Режим Creative.
Полёты.
Натяжение лука, блокирование атак мечом.
Новые мобы: Enderman, пещерный паук, чешуйница.
Измененный дроп при смерти зомби, курицы и коровы.
Новые растения: виноградная лоза и арбуз.
Новые блоки: замшелый каменный кирпич, потресканный каменный кирпич, ворота, железная решётка, паутина в игровом мире, стеклянная панель, кирпичные и каменнокирпичные ступеньки и ступени, камень чешуйниц (№97).
Голод и опыт.
Заброшенные шахты, крепости, деревни NPC, подземные каньоны и огромные грибы (только выращиваемые вручную).
Облака теперь на высоте 128-132.


1.8 Pre-release 2
13 сентября 2011


Действие яда зависит от уровня сложности.
Замшелый и потресканный каменный кирпич в меню выбора блоков в Creative.
Замшелый и потресканный каменный кирпич теперь выпадают при разрушении.
Нормальная иконка травы в инвентаре.
Устранена утечка памяти в SSP.
Большая плотность ландшафта (готово на 50%).
Устранены ошибки при использовании печки.
Устранены ошибки при использовании верстака.
Исправлены ошибки при использовании листвы и лиан в аду.
Исправления анимации в мультиплеере.
Блок в SMP теперь работает.
Из курицы и коровы при сожжении теперь выпадает жаренное мясо.
Отключена возможность использования еды в режиме Creative.
Исправлены ошибки с дропнутыми вещами.
Устранены проблемы с Enderman'ом на стороне клиента.
Добавлена возможность генерировать новые миры на картах из Minecraft 1.7.
Улучшена работа тумана при низких настройках графики.
Устранены ошибки с выращиванием тыкв и арбузов.
Теперь можно использовать костную муку на саженцы тыквы и арбуза.
Костную муку можно использовать на грибы, только если грибы размещены на земле или траве.
Убрана перемотка времени (F6 и F7).
Другие исправления и доработки.


1.8 (Adventure Update)
14 сентября 2011


Улучшена графика.
Добавлены метки для вещей.
Облака находятся выше самой высокой точки карты, теперь они не будут пересекать здания.
При нажатии кнопки F3 больше не видно ID мобов.
Дождь и снег прорисовываются быстрее.
Движение облаков происходит одновременно с течением времени.
Скелеты держат луки в натуральную величину.
Скелеты держат луки на уровне глаз, а не головы.
У свиней объёмные пятачки.
Нажимные плиты теперь можно размещать на заборах.
Добавлены деревни NPC.
Удалён Хиробрин (да, опять).
При ударе нейтрального моба он будет убегать от игрока (за исключением волков и свинозомби).
Больше взаимодействий с мобами.
Индикатор брони перемещён выше жизней, теперь на его месте находится индикатор голода.
Глина чаще встречается на мелководье.
Теперь мечом можно блокировать атаки, зажав правую кнопку мыши.
9 новых рецептов:
Каменный кирпич.
Каменные ступеньки.
Каменные ступени.
Кирпичные ступеньки и Кирпичные ступени.
Ворота.
Стеклянная панель.
Железная решётка.
Арбуз.
Семена арбуза.

Главное меню, настройки
Задний фон лаунчера заменён на вращающуюся панораму ландшафта.
Добавлена функция настройки яркости.
Добавлена функция настройки FOV (field of view), что обозначает - область обзора.
В меню "мультиплеер" добавлена возможность создавать и редактировать список серверов.

Режим Creative
Бесконечные ресурсы.
Бессмертие (за исключением провала сквозь коренную породу).
Полёт при нажатии пробела два раза.

Три новых моба
Enderman.
Чешуйница.
Пещерный паук.

Новая система боя
Критический урон — ударить моба в прыжке.
Натягивание стрелы лука.

Исправленные баги:
Исправлены звуки атаки Гастa в SMP.
Shift+Клик по предмету работает корректно.
Во время уничтожения лодки и вагонетки из них будут выпадать частицы.
Исправлена схема красной пыли — теперь редстоун не глючит после смены времени в мультиплеере.

Новые баги:
Дождь протекает сквозь блоки (не везде).
От Enderman исходят звуки зомби.
Картины по-прежнему могут чернеть (баг освещения).
При нажатии Shift+ЛКМ при заполненном инвентаре или сундуке игра вылетает.


1.8.1
15 сентября 2011


Исправлены баги:
Внешний вид шахт претерпел изменение.
При нажатии Shift+ЛКМ при заполненном инвентаре или сундуке игра больше не вылетает.
При нажатии Shift+ЛКМ при выходе из раздатчика игра больше не вылетает.

Старые баги:
При открытии сундука рукой с едой, еда употребляется моментально.
От Enderman по-прежнему исходят звуки зомби.
Тень на ступеньках из кирпича и нового камня.
Блоки находятся под текстом UI (типа Furnice, Crafting, Inventory, и т.д.).
Дождь всё ещё проходит в пещеры (и дома) сквозь блоки. Редкий баг.


1.9 Pre-release
22 сентября 2011


Изменения в Нижнем мире:
Новые блоки:
адский кирпич;
адский забор;
адский нарост.
Новые предметы:
Огненный жезл;
Слеза гаста;
Золото (самородок).
Изменения в мире:
Если в пещере уровнем выше течет вода, то с потолка капает вода
Грибной биом
В деревнях появились храмы
Новые мобы:
лавовый куб;
деревенские жители;
грибная корова;
Blaze.
Изменения в болотном биоме:
Изменён цвет травы и деревьев
Поверхность воды теперь более зелёная
Появились кувшинки
Enderman больше не издаёт звуков
В снежных биомах снова генерируется снег

Новые баги:
Прыжок прибавляет случайное небольшое количество опыта
Иногда генерируется один и тот же мир
После 3 тысяч блоков генерируется только океан.
В обычном мире иногда генерируется места напоминающие Далёкие земли
Отсутствует звук открытия и закрытия сундука
Нельзя прыгать много раз удерживая пробел
Снежный голем не получает повреждений от падения
Снежный голем может вызвать возгорание
Тень от ступенек из адского кирпича
Возможен вылет игры при попытке посадить или собрать адский нарост
Иногда на границе биомов цвет травы на соседних блоках сильно отличается

Старые баги:
Дерево, которое появилось на стыке двух биомов, имеет разную листву
Тень от ступенек из кирпича и нового камня


1.9 Pre-release 2
29 сентября 2011


Появился новый режим игры Hardcore - после смерти мир удаляется
Enderman стал более хитрым
У жителей деревень нет подписи TESTIFICATE
Новая текстура золотого яблока
Зелья
Добавлены 9 пластинок C418
Адские ступени в инвентаре Creative
Таблички с названиями предметов теперь фиолетового цвета.
Новые рецепты:
Ремонт инструментов
Новые предметы:
Склянка
Глаз паука
Обработанный глаз паука
Огненная пыль
Сгусток магмы


1.9 Pre-release 3
6 октября 2011


После размножения появляется детеныш.
Появилось больше информации при нажатии F3.
Спаунеры чешуйниц в крепостях.
Из сломанного книжного шкафа выпадает три книги.
Зельеварение.
Возможность пить молоко и воду.
Снижена сила атаки меча и лука.
Новые блоки:
Кристаллический блок.
Небесный портал.
Котёл.
Варочный стенд.
Новые предметы:
Eye of Ender.
Новые баги:
Голова скелета иногда бывает черной.
Неправильное освещение.
Вместе с крепостями стали генерироваться стеклянные столбы.


1.9 Pre-release 4
13 октября 2011


Круглые Солнце и Луна.
Фазы луны.
Сверкающий ломтик арбуза.
The Ender
F8 для включения плавного движения.


Последний раз редактировалось: CrazyGhostRider (Чт 13 Окт 2011, 19:02), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
CrazyGhostRider
Админ
Админ

Сообщения : 265
Очки : 844
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История изменений

Сообщение автор Pain в Вт 27 Сен 2011, 10:06

Добавлю-ка я свой вклад:
1. После смерти от пещерного паука, яд продолжает наносить урон, хоть это на полоске здоровья и не показывается.
2. Сундук иногда может "зависнуть", то есть постоянно быть открытым.
3. С мечом в руке при нажатом ПКМ блоки могут разрушаться, на игроков это не действует.

Фичи:
Когда одновременно бегаешь и прыгаешь, скорость бега увеличивается еще больше, но и сытости тратится тоже больше.
avatar
Pain

Сообщения : 4
Очки : 7
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-09-05

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История изменений

Сообщение автор Alekss в Вт 27 Сен 2011, 14:44

ну вот сравни что быстрее:
в конце видео выкладывается скорость и бпс общие

Alekss

Сообщения : 3
Очки : 5
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-09-09

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История изменений

Сообщение автор CrazyGhostRider в Пт 28 Окт 2011, 10:36

1.9 Pre-release 5
27 октября 2011


В инвентаре появился мицелий и белый камень.
Enderdragon теперь можно бить, и звук будет как от игрока. Теперь они летают низко, пытаясь сбить игрока.(На какой бы он высоте ни был)
При нажатии F9 происходит noclip.
Броня и диски теперь обозначены голубым шрифтом.
Новая текстура железного блока.
Изменена текстура гравия.
Новые достижения.
Исправлены некоторые баги.
Нажатие I,K,N,M,Y,H теперь вращает камеру.
Предупреждение в настройках видео о разрядности системы
Теперь в режиме Creative враждебные мобы не атакуют игрока, если он их на то не спровоцировал.
Из арбуза выпадает от 4 до 7 ломтиков.

Скачать Minecraft 1.9 Pre-release 5 можно по этой ссылке.
avatar
CrazyGhostRider
Админ
Админ

Сообщения : 265
Очки : 844
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

1.9 Pre-release 6

Сообщение автор CrazyGhostRider в Сб 12 Ноя 2011, 20:56

1.9 Pre-release 6
11 ноября 2011


Нововведения
Добавлены титры (credits.txt, earlyplayers.txt and win.txt в папке \title\)
Добавлено Яйцо дракона.
Добавлена текстура яйца дракона.
Небольшие изменения в боковой текстуре травы и песка.
Более законченный бой с Enderdragon'ом. После его смерти появляется портал, при входе в который начинаются титры.
Два новых изображения в директории \mob\enderdragon: beam.png и crystal.png.
Обсидиан и редстоун добываются быстрее.
Один Enderdragon спаунится в Крае.
Исправления
Кувшинка теперь твёрдый блок.
Высокая трава, лилии доступны в инвертаре в креативе.
Ненужные блоки тростника и торта убраны из инвентаря креатива.
Чтобы забрать стол зачаровывания нужна кирка.
Теперь в режиме Creative лук стреляет и без стрел.
Баги
Двери можно открыть только с редстоуном.
Вы теряете весь опыт после титров.
Enderman'ы преследуют и пытаются атаковать задевшего их Enderdragon'а.

Скачать Minecraft 1.9 Pre-release 6 можно по этой ссылке.
avatar
CrazyGhostRider
Админ
Админ

Сообщения : 265
Очки : 844
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История изменений

Сообщение автор CrazyGhostRider в Сб 19 Ноя 2011, 11:04

"Обновление звука"
13 ноября 2011


Это обновление затронуло только папку /.minecraft/resources
Обновленные звуки:
Звуки взрыва
Звуки сундука, двери, ворот и люка
Звук выстрела из лука
Звуки удочки
Звуки сфер опыта

Звуки которые были добавлены, но не реализованы в игре:
Звуки Enderman'а
Звуки ифрита
Звуки лавового куба
Звуки чешуйницы
Звуки игрока
avatar
CrazyGhostRider
Админ
Админ

Сообщения : 265
Очки : 844
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Minecraft 1.0 Release Candidates

Сообщение автор CrazyGhostRider в Сб 19 Ноя 2011, 11:09

Minecraft 1.0 Release Candidate 1
13 ноября 2011


Недолгий релиз (33 минуты до следующего апдейта). Все изменения смортите в Release Candidate 2
Исправлен баг деревянных дверей из Beta 1.9 Prerelease 6

Новый баг:
Все инструменты ломаются после 8 использований. Основная причина выпуска 1.0 RC 2



Minecraft 1.0 Release Candidate 2
13 ноября 2011


По словам Нотча это, вероятно, будет последняя версия перед Minecraft 1.0
Новые звуковые эффекты/включение ранее не использованных эффектов
Звуки стрел:
Звук выстрела
Звук удара
Звуки снежка
Открытие и закрытие сундука
двери, открытие и закрытие
Сферы опыта издают переливающийся звук при сборе.
Ворота Открытие и закрытие.
Звуки мобов
Ифрит (Звук дыхания)
Крипер (более реалистичный звук взрыва)
Enderman (Звуки отдаленно похожи на звуки Зомби-свиночеловека, кроме звука, издаваемого при получении урона. Он похож на странное хрюканье.)
Звук Телепортации Enderman'а (Укороченная версия звука портала в Нижний мир)
Звук при взгляде Enderman'а (Увеличение громкости, смесь белого шума, рычания, и звука, возникающего, когда дуют в микрофон)
Звук Лавогого куба
Звук Чешуйницы
Звуки игрока
Звук при повреждени игрока изменен на звук более похожий на удар
Звук выпивания зелий
Звук приёма пищи
Другой звук при уроне от падения (звук ломающихся костей)
Звук взрыва TNT и других взрывов
Звук при поломке инструмента
Добавлен пункт выхода "Quit Game" в главном меню.
Одиночный участок красного провода теперь выглядит не как "+", а как "•".
У луков теперь есть полоска прочности.
Лук в режиме Creative может стрелять без стрел.
Из яиц теперь вылупляются цыплята.
При разрушении ступеней выпадают сами ступени, а не блок, из которого они сделаны.
Верстак и забор разрушаются быстрее с помощью топора.
Печка разрушается быстрее с помощью кирки.

Исправлены баги:
Исправлен баг, из-за которого все инструменты ломались при загрузке старой карты из Minecraft 1.0 RC 1.
Параметр "Particles" больше не перекрывает предупреждение, появляющееся при игре на дальности рендеринга "Far" на 32-битных системах.
Исправлен баг, при котором опыт игрока сбрасывался в 0 после выхода из Края.
В конечных титрах теперь используются полные имена Scaevolus'а и Hippoplatimus'а.
Теперь можно писать в чат во время использования портала.
Время добычи обсидиана увеличено с 3-х до 8-и секунд.

Новые баги:
При открытии одной из частей(в зависимости от расположения дверей) двойной двери открывается другая, второй раз уже открывается нужная.

Старые баги:
Звук удушья такой же, как и от падения.
Порталы используют старую модель освещения из Beta 1.8.
Семена иногда исчезают рядом с водой.
Удочка наносит урон в режиме Creative.
Анимация сердечек не появляется при размножении животных.
Чувствительная к удару зона ворот занимает целый блок.
Двойные деревянные двери продолжают себя вести странным образом.
Рельсы не реагируют на красный факел, установленный вплотную, нужен зазор в 1 блок (работает даже по вертикали).
Светящийся камень можно разрушить, не применяя кирку
avatar
CrazyGhostRider
Админ
Админ

Сообщения : 265
Очки : 844
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Minecraft 1.0.0

Сообщение автор CrazyGhostRider в Сб 19 Ноя 2011, 11:10

Minecraft 1.0.0
18 ноября 2011


Изменения и исправления:
Новые достижения.
Светящийся камень переделан из стекла в камень.
Количество сфер опыта, выпадающих из игрока при смерти, ограничено.
Изменены блоки, которые может переносить Enderman.
Небольшие изменения в некоторых текстурах (наиболее заметны для спаунера).
Изменена текстура огненных шаров гастов.
При смерти показывается счет игрока, основанный на количестве сфер опыта, которые он собрал.
Когда лава стекает вниз на воду, образуется камень (раньше лава протекала сквозь воду).
Новый вид при нажатии F5, теперь можно увидеть себя спереди,
Редкий жемчуг теперь имеет уникальное свойтво: будучи брошенным, он телепортирует игрока на место падения, но наносит урон . Не работает в Creative.
Золотое яблоко в инвентаре теперь переливается фиолетовым светом.
Заборы больше не занимают полный блок и присоединяются к соседним блокам, подобно стеклянным панелям и решёткам.
Установлена задержка между прыжками (если нажать и держать Пробел). Теперь игрок не прыгает вверх-вниз в проходах высотой 2 блока.
Подписи предметов теперь в синей рамочке.
Сундуки со случайными предметами в крепостях.
Blocking now moves the player's arm, rather than the sword just floating right in front of the player.
Уменьшен урон инструментов и оружия, для того, чтобы оставить возможность улучшения путём зачаровывания (алмазный меч тепер наносит 3.5 сердца против 5 до обновления).
Изменено здоровье некоторых мобов (овец, пауков, зомби).
Уменьшено время добычи многих блоков. В основном это блоки с большим временем добычи.
Красная руда
Железная дверь
Деревянная дверь
Железный блок (?)
Золотой блок (?)
Алмазный блок (?)
Каменный кирпич
Железная решётка
Печка
Раздатчик (?)
Варочная стойка (?)
Обсидиан (с 15 до 9 секунд)
Адский кирпич
Адский забор

Нововведения:
В Нижнем мире:
Адские кирпичи.
Адский забор.
Адские ступени.
Адские крепости.
"The End" (Неофициально назван "The Ender", или "Enderlands"), which replaces the previously announced Небесный мир.
Портал Края Переносит игрока в Край. Обратный портал появляется, когда вы убили Enderdragon'a.
Рамка портала Края (Технический блок)
Блок портала Края (Технический блок)
Титры после выхода из Края.
Белый камень
Новые предметы:
Слеза Гаста.
Огненный жезл.
Адский нарост.
Золотой самородок.
Колба.
Паучий глаз.
Приготовленный паучий глаз.
Огненный порошок.
Лавовый крем.
Сверкающий ломтик арбуза.
Око Края
Вставляется в блоки рамки портала в Край.Когда вставлен во все блоки рамки, портал открывается.
9 новых Пластинки.
Завершенный код биома и новые биомы.
Снежный биом.
Нововведения для болотного биома.
Более тёмная трава.
Более тёмная(серая?) вода
Кувшинки.
Грибной биом.
В грибном биоме появляются огромные грибы.
Грибная корова
Мицелий
Обновление звука:
Звук вагонетки,ножниц и большого слизня
Новый звук лука
Новый звук для Endermenа и чешуйницы.
Changes in already existing sounds:
A change in the sound of Rain.
New sounds for Doors.
New sounds for the Skeletons' walk to make them sound more skeleton-y.
Bow models now appear in third-person larger and in 3D.
Bows no longer have an infinite number of uses.
If water or lava is above a ceiling that is a single block thick, particles of water or lava will drip through, provided you are within 13 blocks of the ceiling.
6 New Mobs:
Enderdragon (Моб-босс)
Яйцо дракона
NPC в деревнях
Снеговик.
Можно скрафтить
Melts in hot biomes.
Spreads snow around when it walks.
Passive, but throws snowballs at enemies.
At least two new aggressive mobs for the Nether.
Лавовый куб
Ифрит
Experience (skills) is now enchantments.
Каждая единица опыта даёт вам одно очко.
Размножение животных.
Пшеница связывает животное с игроком и заставляет его ходить за ним(игроком).
Кормление животных включает в них "любовный режим".
Животные "излучают" сердечки во время любовного мода.
Breeding will produce Baby Animals. Smaller versions of the parents with large heads that have a faster animation and a higher pitched sound.
Бесконечные крепости на карте(изменены с трёх до бескнечности).
Новая система брони.
Увеличение прочности брони.
Изменения в солнце и луне:
Лунные фазы.
Солнце и луна теперь поднимаются на западе.
Игровая механика изменена:
Hardcore Mode - Если вы умрёте, то мир удаляется. Полоса жизней меняет вид чтобы понять, что это Hardcore режим.
Починка предметов.
Зелья, Splash Potions, эффект зелья, варочная стойка, и зельеварение.
Стол зачаровывания, и зачаровывание.

Инвентарь сдвинут вправо.

Старые баги:
Светящийся камень можно разрушить, не применяя кирку


Скачать Minecraft 1.0.0 Rus можно по этой ссылке.
avatar
CrazyGhostRider
Админ
Админ

Сообщения : 265
Очки : 844
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Minecraft 1.1

Сообщение автор CrazyGhostRider в Вс 15 Янв 2012, 09:21

Minecraft 1.1
12 января 2012


Изменения и нововведения:
Добавлена возможность накладывать зачарования на луки.
Новый рецепт золотого яблока, использующий золотые самородки вместо золотых блоков.
Теперь Minecraft поддерживает кроме английского еще 56 других языков, включая шуточные, несуществующие, такие как "пиратский".
Смягчены цветовые переходы (например, листвы и травы) между биомами.
Возвращены пляжи, которые ранее были убраны в Beta 1.8.
Биомы более разнообразны.
Время варки зелий уменьшено до 20 секунд.
Добавлены новые опции типа мира при его создании (на текущий момент только "Обычный" или "Cверхплоский").
Убрана модель столкновений (collision box) у лестниц.
Овцы теперь поедают высокую траву, удаляя её, и траву, превращая ее в землю. При этом восстанавливается состриженная с них шерсть.
Теперь при применении ножниц с овцы падает лишь 1-3 шерсти.
Хождение по грядкам больше не превращает их обратно в землю.
При разрушении блоков обычной листвы (не хвойной и не березовой) с шансом 1/200 может выпасть яблоко.
Лавовый крем может выпасть из лавового куба.
В деревнях NPC генерируется сундук с сокровищами в кузнице.
Новые опции в server.properties:
level-type
spawn-npcs
generate-structures
Арбуз и тыква теперь могут расти не только на грядках, но и на земле (для посадки семян всё равно требуется грядка).

Новые предметы:
В Creative добавлены яйца призывания для призыва мобов.

Исправления:
Исправлена модель столкновений (collision box) у ворот.
Исправлено достижение "Дуэль снайперов".
Исправлен баг с невозможностью деактивировать включенные электрические рельсы.

Баги:
Под операционной системой семейства Windows в мультиплеере невозможно ввести в чат русские буквы. Под операционными системами GNU/Linux и MacOS X русский ввод работает нормально.
Невозможно писать на табличках символы из алфавитов, отличных от английского (включая кириллицу, то есть русские буквы).
У некоторых пользователей происходит падение игры на этапе загрузки мира.
avatar
CrazyGhostRider
Админ
Админ

Сообщения : 265
Очки : 844
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Minecraft 1.2.1-1.2.3

Сообщение автор CrazyGhostRider в Пт 02 Мар 2012, 08:32

Minecraft 1.2.1-1.2.3
1 марта 2012


Изменения и нововведения:
Добавлен биом джунглей.
В пустынях появились колодцы.
Добавлены оцелоты.
Добавлены коты.
Добавлены железные големы.
Новый ИИ мобов.
Разведение прирученных волков.
Дети деревенских жителей.
Редкий дроп из враждебных мобов.
Если ступеньки или ступени крепить к нижней стороне блока, они устанавливаются наборот.
По виноградной лозе можно взбираться в том случае, если есть твердый блок за ней.
Раздатчики теперь спаунят моба, вместо того чтобы просто выбросить яйца призывания.
Новые блоки и предметы, в частности:
древесина, листва и саженцы тропических деревьев;
лампа;
огненный шар;
только для Creative:
зелье опыта;
новый вид каменного кирпича.
Новая система мира "Anvil":
увеличение высоты карты (256 против 128);
"пустая" местность в мире не загружается в память;
максимальное значение идентификатора блоков и предметов было увеличено с 256 до 4096, что упрощает добавление новых блоков в модификациях;
Биомы теперь тоже сохраняются, а это значит, их можно будет изменять (с помощью модификаций).
При попытке поставить блок на высокую траву, она исчезает и замещается блоком.
Новые опции в server.properties:
max-build-height.

Исправления:
Двери теперь лучше работают с редстоуном.
Большое число небольших исправлений.
И снова, "убран" Хиробрин.
Исправление отсутствия берёз и сосен
Исправлена ошибка вылета, возникавшая из-за распространении света выше 255 блока.
Исправлена ошибка, из-за которой зомби не горели на солнечном свете.
(1.2.3---2 марта 2012)


Баги:
Дублирование кошек после выключения игры.
Падения игры при попытке распространении света выше 256 блока.
При разрушении блока под высокой травой, она не создает частиц от разрушения.
Сытые животные следуют за игроком с пшеницей в руках.

Видео о 1.2:
avatar
CrazyGhostRider
Админ
Админ

Сообщения : 265
Очки : 844
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История изменений

Сообщение автор CrazyGhostRider в Пт 23 Мар 2012, 15:22

1.2.4
22 марта 2012


Изменения и нововведения:
Новые блоки:

Цвет досок теперь зависит от цвета древесины, из которой они сделаны;
Две новые текстуры песчаника.
Нововведения окна чата:
Возможность кликать на ссылки в окне чата;
Добавлена вертикальная прокрутка для просмотра истории сообщений;
Возможность выбрать недавние набранные сообщения;
Функции копирования и вставки.
Минимальный вариант экрана отладки путем нажатия клавиш ⇧ Shift F3.
Добавлены кнопки “Back” и “Quit” на экране Out Of Memory.
Кошки теперь могут сидеть на кроватях и сундуках, не давая при этом игроку воспользоваться ими.

Исправления:
Размещение полублоков на уже имеющихся полублоках (для создания целого блока) стало проще.
Ограничена частота кадров в меню, процессор больше не используется на 100%, заставляя компьютер нагреваться.
Исправлены падения клиента в мирах, cконвертированных в формат Anvil, где есть блоки на максимальной высоте.
Исправлен старый баг с исчезающим текстом на табличках во время их изменения в мультиплеере.
Исправлено падение во время подключения, когда на спауне были блоки на максимальной высоте.
Исправлены призраки TNT в мультиплеере.
Исправлено пропадание чар с предметов в вагонетках с сундуком.
Исправлены падения при подключении к неправильным адресам сервера.
Исправлена невозможность взаимодействия с предметами, уже существовавшими при входе (мультиплеер).
Исправлен эксплойт с клонированием картин.
Исправлено пропадание чар с предметов в печках и раздатчиках.
Исправлено "мигание" чата, когда он исчезает с экрана.
Исправлен рендеринг текста над предметами в контейнерах.
Исправлен эксплойт с саженцами джунглей (превращение других саженцев в саженцы джунглей).
Исправлено открытие папки игры лаунчером, когда путь содержал пробел.
Исправлены превращения блоков в другие блоки с помощью поршней.
Исправлено размещение грибов на свету, где они не могут выжить.
Исправлено выпадение включенного фонаря при его уничтожении.
Серверная команда “save-all” теперь работает, даже если установлена команда “save-off”.
Исправлено превращение полублоков в полные, когда игрок стоит на них.
Исправлено отображение сида в меню отладки, если сид неизвестен (в мультиплеере).
Исправлено изменение клиентом текстур деревенских жителей по их профессии.
Исправлено падение с углов с нажатым ⇧ Shift.
Исправлено падение игроков в режиме полета при переподключении к серверам.
Стеклянный блок снова может быть подобран с помощью зачарования "Шелковое касание".

Новые баги:
Если набрать полную строчку текста в чате, а затем нажать ← Backspace, то Ваш клиент скрашится.
Набираемый текст в мультиплеере исчезает при изменении размеров окна игры. Чат же остается виден.
⌘ кнопки чата не работают на Mac.
Кнопки в окне перехода по ссылке размещены некорректно.
Снежные големы умирают в снежных биомах, когда идет снег.
Текст [(Otra razón para odiarte...nn) (перевод: Еще один повод тебя ненавидеть)] все еще остается в игре [Uruguayo (Uruguay)].
[Uruguayo (Uruguay)] должен правильно называться [(Español (Uruguay)].
[Español Venezolano (Venezuela)] должен правильно называться [Español (Venezuela)].
В переводе [Quenya (Arda)] "рычаг" называется "Mechanic Pen*s".
[Español (MX)] должен правильно называться [Español (México)].
[Castellano (Argentina)] должен правильно называться [Español (Argentina).
Снежный голем не оставляет снежных следов.
В некоторых местах слышен звук слизней, хотя их поблизости нет.

Старые баги:
Ничего из перечисленого в 1.2.3 не исправлено.
Зомби не бегут от солнечного света.
Если поджечь мирных мобов они никуда не убегают сгорая на одном месте.
Листва березы не по цвету биома.
avatar
CrazyGhostRider
Админ
Админ

Сообщения : 265
Очки : 844
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История изменений

Сообщение автор CrazyGhostRider в Вт 10 Апр 2012, 15:49

1.2.5
4 апреля 2012


Список изменений:
Shift-клик теперь работает в интерфейсе печки.
Нажатие колеса мыши в режиме творчества позволяет быстро получить выбранный в мире блок. Это работает, как если бы Вы добыли блок в режиме выживания: клик по траве даст землю, по камню - булыжник, по снегу - снежок, клик по листве дает саженец.
Окно прямого подключения теперь запоминает последний введенный IP-адрес в текущей сессии.
Кошки теперь более спокойные и реже сидят на предметах.
Кошки теперь менее настойчивы.
Использование стака чашек на грибной корове не уничтожает весь стак.
Удар по блоку TNT с огнивом в руке уничтожит и извлечет блок (ПКМ на блоке активирует взрывчатку).

Исправления:
Исправлены проблемы со ссылками в чате.
Исправлено поведение оцелотов как прирученных кошек.
Исправлены разные сбои чата.
Исправлено падение генератора мира при определенных обстоятельствах.
Исправлено исчезновение звука при определенных обстоятельствах.
Исправлено падение при копировании некоторых символов в чат.
Убрано появление "призрачных обьектов" в мультиплеере.
Исправлено неверное поведение слеша (/) в некоторых средах.
Совпадение начала команды больше не будет приводить к ее исполнению (например, /stophammertime больше не останавливает сервер).
Исправлена невозможность перехода по подсвеченным ссылкам.
Исправлена потенциальная проблема с обнаружением дверей в деревнях (что могло приводить к слишком большому количеству деревенских жителей).

Баги:
Зомби не атакуют жителей, если они находятся на кровати
Слизни, которые прыгали на стену в сохранении, могут пролезть через эту стену при открытии мира
При использывании Shift-клика на печке игра может крашнуться.
avatar
CrazyGhostRider
Админ
Админ

Сообщения : 265
Очки : 844
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История изменений

Сообщение автор CrazyGhostRider в Чт 25 Окт 2012, 20:30

1.3.1
1 августа 2012


Нововведения:
Добавлена возможность открыть свой мир из синглплеера для LAN (Локальная сеть), чтобы играть в нём с друзьями. Это можно сделать нажав кнопку "Open to LAN" в меню или введя команду "/publish".
Добавлена торговля с деревенскими жителями.
Добавлен Сундук Края. В SMP этот сундук отдельный для каждого игрока. Он распадается на 8 блоков обсидиана, если его разрушить без инструмента с зачарованием "Шёлковое касание".
Добавлен изумрудный блок.
Добавлены изумруд (валюта) и изумрудная руда.
Добавлен новый переключатель - натяжной датчик (активируется от любого воздействия, включая попадание стрелы). Максимальная длина растяжки - до 40 блоков.
Добавлены редактируемые книги.
Добавлены плоды какао на деревьях в джунглях.
Добавлены храмы в пустыне.
Добавлены храмы в джунглях.
Добавлен долгожданный, но недоработанный режим Adventure (команда - /gamemode 2).
Добавлен демо-режим для не-премиум пользователей.
Добавлен тип мира Большие биомы.
Добавлена опция бонусного сундука.
Добавлена опция чит-кодов, которая позволяет использовать такие команды:
/help, /seed, /gamemode, /toggledownfall, /time, /tp, /give, /xp, /kill, /publish.
При вводе и нажатии Tab ⇆ будут отображены доступные команды.
Команды доступны в ранее сгенерированных мирах с режимом Creative.
Теперь текстур паки, которые не находятся в ZIP архивах также распознаются.
Теперь падающие на землю предметы стакаются (если есть такая возможность).
Нововведения в режиме Creative:
Новый интерфейс инвентаря творческого режима.
Добавлены все зелья в инвентарь творческого режима.
Клик по вагонетке с двигателем правой кнопкой мыши заставит её ехать, как от угля.
Снова можно уничтожать предметы, щёлкая ими в меню выбора блоков.
Вагонетки и лодки уничтожаются с одного удара.
Адский нарост растёт не только в Нижнем мире.
Полёт через воду не замедляет игрока.
Появился блок слоя снега и блок рамки портала в Край в инветаре Creative.
Нововведения в экране отладки:
Координаты теперь округляются до 5 знаков.
Добавлены "ws" (Walking Speed, скорость движения), "fs" (Flying Speed, скорость полета) и "g" (Ground, касается ли игрок земли).
Надпись "Mojang" на экране при запуске игры теперь показывается 1 секунду (раньше - 3 секунды).
Улучшено меню опций:
Добавлены настройки чата. Можно настроить цвета, прозрачность и т.д.
Меню выбора сервера теперь может искать сервера в локальной сети.
Добавлено меню с опциями открытия однопользовательского мира для игры в локальной сети.
Текстур-паки теперь можно устанавливать на сервер.
Звёзды теперь меньше и выглядят более реалистично.
Режим Hardcore теперь есть и в SMP.
Игрока больше не отбрасывает вниз, когда он тонет в воде.

Изменения:

Блоки и предметы
Изменено поведение раздатчика. Он может:
Пускать лодки на воду и вагонетки на рельсы.
Выливать (если в нём присутствует соответствующее ведро) и набирать жидкости (с пустым ведром).
Теперь, чтобы скрафтить книгу, помимо трёх единиц бумаги требуется одна единица кожи. Также теперь можно скрафтить книгу размещая ингредиенты в любом порядке, таким образом теперь книгу можно скрафтить в инвентаре.
С помощью зачарования "Шёлковое касание" теперь снова можно получить блок льда, а также стекла, стеклянной панели и книжного шкафа.
Лёд не превращается в воду в Нижнем мире.
Теперь цвет деревянных плит зависит от цвета используемых при крафте досок. Плиты разных цветов друг на друга установить нельзя.
Теперь деревянные плиты горят.
Добавлены названия для разновидностей деревянных плит и саженцев.
Таблички и вёдра теперь складывются до 16 штук.
Табличек при крафте теперь получается три, а не одна.
Добавлены ступени из песчаника.
Добавлен усиленный вариант золотого яблока, из золотых блоков.
Изменена текстура гравия.
Добавлены названия разновидностей каменных кирпичей и песчаника.
Изменена текстура какао-бобов.
Из листвы деревьев джунглей иногда выпадают какао-бобы.
Нить можно поставить как блок.
Деревянные нажимные пластины стали реагировать на стрелы.
Использование ведра с лавой в качестве топлива возвращает пустое ведро.
Теперь во время дождя с блоков листвы падают капли.
Дождь может заполнять котлы, но с очень малой вероятностью.
Теперь в спаунерах мобов доступны параметры, это позволяет спаунить им заряженных криперов, странников края с блоками, жителей разных профессий.
Добавлены деревянные ступени для остальных разновидностей дерева.
Красная пыль и рельсы теперь могут быть расположены на перевёрнутых плитах и ступенях.

Инвентарь, крафт и переплавка
⇧ Shift+клик можно использовать, чтобы надеть броню.
⇧ Shift+клик по предмету теперь работает в столе зачарования.
Деревянные инструменты можно использовать как топливо. Любой инструмент горит 8 секунд, что достаточно для переплавки одного сырья.

Опыт и зачаровывание
Теперь опыт выпадает из руд (кроме железа и золота, из них он выпадает при переплавке), при использовании печки или верстака. Также опыт выпадает из взорванных руд. Если ломать руду при помощи кирки с шелковым касанием, то опыт не падает.
Уменьшен максимальный уровень зачаровывания - 30 (можно получить минимум 2 заклинания), но это не значит что вещи стали "слабее".

Карта, погода и структуры
Несколько незначительных изменений ландшафта.
Теперь Деревни NPC в пустынях будут состоять из песчаника.
Небо в Краю теперь фиолетовое, вместо старого зелёного.

Деревенские жители и мобы
Деревенские жители при появлении из яйца призывания получают случайную профессию.
Деревенские жители могут торговать с игроком.
Священник может зачаровать предмет за определённую цену.
Теперь иногда рядом с порталом могут появляться зомби-свинолюди.
Из Свиньи теперь выпадает 1-3 сырой свинины, вместо 0-2.
Деревенские жители будут прекращать продавать и покупать что-либо, если это предложение было использовано более 3 раз.
Уменьшен спаун слизней на суперплоскости.
При действии яда на чешуйниц из соседних блоков чаще появляются другие чешуйницы.
Увеличен эффект отбрасывания при взрыве крипера.
Изменено количество урона, полученного от крипера:
Легкий уровень сложности: ~50% меньше урона.
Средний уровень сложности: урон не изменен.
Тяжелый уровень сложности: ~33,3% больше урона.
Улучшенный ИИ мобов: зомби, скелеты и криперы быстро теряют интерес к игроку, после того, как тот их атаковал в творческом режиме. И наоборот, дольше не теряют интерес к игроку, после того, как тот их атаковал в режиме выживания и приключения.

Транспортные средства
Лодки теперь сильнее разгоняются и стали легче в управлении.
Теперь в вагонетках можно ездить просто нажав вперед, но скорость при этом крайне мала.

Исправленные ошибки
Кнопка "Выбрать блок" теперь даёт правильный блок, при нажатии на мобах Вы получите яйцо призывания.
Факелы снова разрушают песок и гравий.
Подкорректированы языки.
В мультиплеере стало видно анимацию разбивания блоков другими игроками.
avatar
CrazyGhostRider
Админ
Админ

Сообщения : 265
Очки : 844
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История изменений

Сообщение автор CrazyGhostRider в Чт 25 Окт 2012, 20:32

1.3.2
16 августа 2012

Нововведения:

Большие деревья дуба теперь создаются с боковыми брёвнами.
Теперь вы можете переключать показ адреса серверов в списке серверов с помощью клавиши F1.

Исправления:
Исправлен баг, приводящий к падению в пустоту в нижнем мире, в случае, если игрок уже был там в текущей сессии.
Исправлен баг с получением урона, когда игрока толкала в угол вода или другие игроки.
Исправлены различные баги, приводящие к неожиданному вылету игры.
Исправлен баг с отсутствием урона при падении с высоты 4 блоков (считается, что это был баг).

Баги:
Иногда вырастающие деревья листвой заменяют другие блоки, в том числе и постройки.
Иногда сущности проваливаются в пол на 1 блок.
Иногда зависает ИИ мобов (враждебные перестают атаковать, а дружелюбные идти за игроком с пшеницей в руках).
Лодка, проплывая по кувшинке, с некоторой вероятностью может сломаться.
Зачарованные предметы (в т.ч. написанные книги, яблоки) брошенные на землю не переливаются.
Иногда предметы с земли невозможно взять.
При попадании молнии в Кристалл Края, от которого сейчас питается дракон, игра вылетает
avatar
CrazyGhostRider
Админ
Админ

Сообщения : 265
Очки : 844
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История изменений

Сообщение автор CrazyGhostRider в Чт 25 Окт 2012, 20:34

1.4.2 Pretty Scary Update (Довольно страшное обновление)
25 октября 2012


Улучшения списка серверов:
Адрес сервера может быть скрыт индивидуально для любого из серверов в списке.
Слева от качества соединения показывается версия сервера.
Подсказка с пингом оповещает о несовпадающей версии.
Клиент не позволяет подключение к серверам с несовместимой версией.

Улучшения настроек:
Настройки чата переименованы в настройки мультиплеера.
Возможность отключить плащ для владельцев плащей.
Настройка постоянного полноэкранного режима.
Настройка вертикальной синхронизации.

Улучшения экрана отладки (F3):
График выделения ресурсов показывается по ⇧ Shift+F3, а не наоборот.
Значение f показывает угол в градусах и сторону света.
Горизонтальные координаты показывают координату чанка и координату игрока в чанке.
F3+P настраивает автопаузу (устанавливается ли на паузу игра при смене окна).
F3+H настраивает подробное отображение информации о предметах в инвентарях (ID, прочность, цвет кожаной брони и масштаб карты).
F3+T перезагружает текстур-пак.

Блоки и предметы:
Добавлен маяк.
Добавлен командный блок.
Добавлены зелье ночного зрения и зелье невидимости.
Добавлен цветочный горшок.
Добавлена рамка.
Добавлена наковальня.
Добавлена булыжниковая стена.
Добавлена деревянная кнопка.
Добавлены головы.
Добавлен тыквенный пирог.
Добавлены морковь и картофель.
Добавлена удочка с морковью.

Изменения карт:
Карты крафтятся пустыми. Пустые карты складываются в стопки и должны быть активированы нажатием ПКМ для начала исследования.
Масштаб карт в начале очень большой, его можно уменьшить крафтом.
Карты можно копировать.
Добавлена NBT метка предметов и блоков, хранящая измененное название.

Мобы:
Добавлен новый босc иссушитель.
Добавлен скелет-иссушитель.
Добавлена ведьма.
Добавлена летучая мышь.
Зомби могут инфицировать жителей, но их можно вылечить.
Железные големы атакуют криперов, слизней и лавовых кубов.
Свиней можно контролировать при помощи удочки с морковью.
Слизни спаунятся по ночам в болоте.
Добавлена NBT метка для мобов, определяющая возможность деспауна.
Для разведения и приманивания свиней и кур используются морковь и семена, соответственно.

Обновления инвентаря:
Нажатие колеса кнопки мыши на предметах в инвентарях в Творчестве даст полную стопку, не затронув то, что уже лежит в инвентаре.
Предметы могут быть перемещены в пояс нажатием 1 - 9 при наведении на предмет курсора.

Обновление и улучшение команд:
/difficulty <0-9> - изменение сложности.
/spawnpoint - изменение точки спауна конкретного игрока.
/weather [clear | rain | thunder] <продолжительность> - изменение погоды.
/gamerule <правило> [значение] - изменение правила. Правила:
doFireTick (false = огонь не обрабатывается)
mobGriefing (false = мобы не могут навредить ландшафту)
keepInventory (true = сохранять инвентарь после смерти)
doMobSpawning (false = мобы не спаунятся)
doMobLoot (false = из мобов не выпадают предметы)
doTileDrops (false = блоки не выпадают при уничтожении)
/clear - очистка инвентаря.
/w как заменитель /tell.
/xp может работать с уровнями, если добавить к числу "L".
/tp работает с относительными координатами (например, ~+100 или ~-52).
Выдаваемые через /give предметы подбираются почти мгновенно.

Изменения генератора мира:
Добавлены настройки для суперплоскости.
Добавлена хижина ведьмы.
Блоки чешуйницы могут изредка появляться в горах.
В деревнях может расти картофель и морковь.

Другие изменения:
Кожаную броню можно красить.
Повторители можно заблокировать.
Мобы и предметы могут быть транспортированы через порталы.
Режим Приключение позволяет размещать и удалять блоки, но только при использовании правильных инструментов.
Левая кнопка мыши больше не взаимодействует с механизмами.
Изменён способ размещения блока древесины.
Защита точки спауна на сервере автоматически отключается, если не определено ни одного оператора.
Радиус защиты спауна можно настроить в server.properties.
Обновлены переводы.
Новые звуковые эффекты.
avatar
CrazyGhostRider
Админ
Админ

Сообщения : 265
Очки : 844
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История изменений

Сообщение автор CrazyGhostRider в Ср 14 Ноя 2012, 21:06

1.4.4
14 ноября 2012


Нововведения:
Улучшены сообщения о критических ошибках игры (crash report).
Добавлена команда /enchant
Стрелы теперь застревают в игроках при попадании, как в Beta 1.8.
Добавлена пластинка wait.
Спруты теперь задыхаются вне воды.
Немного изменен цвет шерсти розовой овцы.
При щелчке по мобу с соответствующем яйцом призывания в руке появляется детеныш.

Исправления:
Исправлены графические сбои ворот, кактусов в горшках, ока Края в блоках портала, яйца дракона, наковальни, заборов и факелов.
Исправлен баг, при котором упавший в прозрачные предметы лут нельзя было собрать.
Исправлен баг, позволявший зачаровывать книги с пером любыми чарами.
Исправлен баг, при котором можно было проходить через потолки при помощи песка/гравия.
Скелеты с мечами больше не стреляют стрелами.
Исправлена модель столкновений наковальни.
Исправлены двери, поршни и кровати, выпадавшие в творческом режиме при уничтожении парного блока.
Исправлен полет сквозь блоки или в Пустоту в непрогруженных чанках: в них клиент падает медленнее.
Исправлен неправильный звук при установке одной плиты на другую.
Исправлена модель столкновений слизней.
Исправлено отображение предметов в рамках, не учитывающее дополнительную информацию в NBT.
Исправлены пластинки, терявшие NBT данные при извлечении из проигрывателей.
Исправлено превращение единичных красителей в "призрак" при покраски ошейника волка.
Исправлена ошибка с некорректной работой команды /spawnpoint, если игрок стоит на растяжке или нажимной пластине.
Убрана возможность призвать иссушителя на мирной сложности.
При изменении режима с Творчества в полете урон от падения будет засчитан от точки смена режима, а не от высшей точки, которую игрок достиг в полете, как ранее.
Исправлено отсутствие частиц при ударе яйца дракона.
Исправлен картофель и морковь, требующие вспахивания почвы.
Наковальни сохраняют ориентацию при падении.
Исправлено неправильное положение текста в демоверсии при разрешении с соотношением сторон 4:3.
Исправлена невозможность складывать предметы с одинаковыми NBT данными в стопки.
Исправлена возможность мобов подбирать предметы даже после смерти.
Исправлена невозможность дублирования (колесо мыши в Творчестве) предметов в левом верхнем углу контейнеров.
Исправлено зависание игры при генерации крепостей в определенных случаях.
Исправлено падение сервера при подключении игрока, если установлена несуществующая сложность.
Исправлено падение сервера от модифицированных спаунеров с одинаковой минимальной и максимальной (т.е. фиксированной) задержкой.
Исправлена связанная с творческим инвентарем ошибка, приводившая к падению игры.
Исправлены отправленные в Нижний мир мобы, которые возвращались назад сразу же, как только игрок входил в Нижний мир.
Исправлен обсчет урона от падения при перезаходе в середине полета.
Исправлена ошибка с непрекращающимися звуками вагонетке при остановке в стену.
Исправлено неправильное отображение блокировки мечом на невидимых игроках с блоками на голове.
Исправлен баг, при котором блок иногда вызывал двойной звук и эффект частиц при разрушении.
"Your game mode has been changed" больше не показывается при использовании /gamemode, если режим фактически не изменился.
Исправлена ошибка, приводившая к уничтожению рычага, расположенного рядом с закрывающейся дверью.
Исправлены люки, закрывавшиеся при уничтожении блока рядом с ними.
Исправлены сущности, не отображавшиеся сразу же после захода в мир.
Исправлены молнии, создававшие огонь на клиентской стороне.
Исправлен лаг, вызываемой телепортацией сущностей в Нижний мир.
Исправлены головы игроков, терявшие данные при уничтожении.
Esc возвращает в главное меню с экрана выбора сервера.
Исправлены рамки в рамках, из которых выпадала только одна рамка.
Исправлено уничтожение имени карты при ее копировании.
Исправлен мерцающий фон предметов с этим эффектом (например, усиленное золотое яблоко) в интерфейсе маяка.
Исправлено различие в необходимой кирке для изумрудной руды и изумрудного блока.
Исправлено поведение /tp, если целевой игрок находится в другом измерении, приводившее к телепортации на нужные координаты, но в исходном измерении.
Исправлен счет на экране смерти, всегда отображавшийся как 0.
Исправлены книги, не отображавшие пустые строки с переносом.
Исправлено мерцание вагонеток при определенных углах обзора.
Исправлен неправильный цвет лиан, папоротника, травы и кувшинок в руках игроков.
Исправлены скелеты, держащие луки наизнанку до первого выстрела.
Лежащие на земле предметы не останавливают вагонетки.
Исправлены сундуки и сундуки Края, имевшие неправильную модель повреждения/модель столкновения/ограничивающую модель
Исправлены спруты, спаунившиеся в очень маленьких водоемах.
Исправлены структуры, появлявшиеся не в тех биомах.
Исправлены частицы бега по цветным блокам, имевшие всегда обесцвеченную текстуру.
Исправлены хитбоксы лестниц.
Исправлены сундуки в мультиплеере, остававшиеся в открытом состоянии.
Исправлена невозможность активировать ТНТ попаданием горящей стрелы в верхнюю сторону блока.
Исправлено расширенное описание предметов (F3+H), не отображавшее названия переименованных предметов курсивом.
Исправлено выпадения ТНТ, активированного другим ТНТ, в некоторых случаях.
Летучие мыши не могут толкать других мобов и игроков.
Исправлен слишком высокий звук летучих мышей.
Исправлена невозможность уничтожать картины и рамки под эффектом Слабость.
Исправлено око Края, "забывавшее", кто его запустил, при выгрузке.
Исправлены грядки, не выкорчевывавшие картофель и морковь при затаптывании.
Исправлена возможность иссушителя уничтожать порталы Края.
Исправлены грибы, появлявшиеся повсеместно на верхней коренной породе в Нижнем мире.
Исправлена невозможность размещения люков на одиночных плитах.
Исправлено зеркальное отображение текстур блоков на моделях игроков.
Исправлена паутина, замедлявшая летающих игроков в Творческом режиме.
Исправлены падающие блоки, визуально поджигавшиеся при падении сквозь лаву.
Исправлены горящие мобы, не выглядящие горящими в вагонетках.
Исправлено зависание звука при некоторых звуках, вызванных на клиенте.
Исправлены мобы, становившиеся невидимыми, если вагонетка, в которой они ехали, ломалась.
Исправлен бег, иногда наносивший урон.
Исправлены таблички, иногда отображавшиеся пустыми.
Исправлена листва вырастающих деревьев, замещавшая одиночные плиты.
Исправлены мобы, пытавшиеся перепрыгнуть адский забор.
Исправлен неправильный урон от падения при приземлении в воду глубиной в один блок.
Исправлены таймеры эффектов зелий, отображавшиеся неверно, если сервер работал медленнее, чем должен был бы.
Исправлены стоящие на нажимных пластинах и заборах снежные големы, не таявшие от дождя.
Исправлен урон от падения в вагонетках, применявшийся случайно и с задержкой.
Исправлены некоторые значения тангажа в реализации OpenAL.
Исправлены эффекты маяка, бывшие слишком назойливыми.
Исправлено размещение кровати одновременно с ее выбрасыванием, приводившее к размещению половины кровати.
Исправлено размещение кровати при вращении вокруг своей оси, приводившее к размещению нескольких частей кровати.
Исправлена модель столкновений булыжниковых стен.
Исправлена анимация уничтожения блоков в Приключении.
Исправлена невозможность сломать стекло и стеклянные панели в Приключении.
Исправлено падение клиента, происходившее при потере соединения во время редактирования табличек.
Исправлена не работающая на OS X клавиша Tab.
Исправлено открытие мира для локальной сети, не работавшее почти у всех пользователей Linux.
Исправлено инвертированное по вертикали движение головы куриц.
Исправлена команда /seed, не работавшая из серверной консоли.
Исправлены летающие спруты.
Исправлено падение игры при подключении к серверу, связанное с маяками и табличками.
Исправлены животные, не дававшие жареное мясо при мгновенном убийстве мечом с Аспектом огня.
Исправлено слишком сильное течение воды.
Исправлена невозможность упасть в Пустоту при определенных обстоятельствах.
Исправлено падение игры при размещении вагонетки на электрических рельсах.
Исправлено падение игры при загрузке удаленных миров.
Исправлена возможность перепрыгнуть булыжниковые стены.
Исправлено падение игры при отрисовке лута.
Исправлено неправильное размещение факелов (на соседних гранях блоков, а не на той, на которую указывает прицел).
Исправлены сущности, не отображавшиеся при загрузке мира и респауне.
Исправлено падение игры из-за железных големов.

Баги:
Неверно генерируются фонарные столбы в деревнях
avatar
CrazyGhostRider
Админ
Админ

Сообщения : 265
Очки : 844
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История изменений

Сообщение автор CrazyGhostRider в Пн 26 Ноя 2012, 22:59

1.4.5
20 ноября 2012


Эта версия совместима с серверами версии 1.4.4.

Исправления:
Исправлена функция открытия мира одиночной игры для локальной сети.
Исправлено неправильное положение некоторых частиц.

Баги:
Вагонетка визуально дергается при езде по рельсам
Блоки песка и гравия дрожат при падении
Неверно генерируются факелы, "висят" в воздухе (Фонари в деревне, бонусный сундук, факелы в заброшенных шахтах и крепостях)
avatar
CrazyGhostRider
Админ
Админ

Сообщения : 265
Очки : 844
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История изменений

Сообщение автор CrazyGhostRider в Чт 20 Дек 2012, 15:27

1.4.6
20 декабря 2012


Нововведения:
Различные небольшие изменения.
Выброшенные и размещенные в рамках предметы теперь трехмерные, подобно тому, как они отображаются в руке. Это работает на «Детальной» графике (Fancy).
Чем больше предметов в стопке, тем толще она будет на земле.
Ctrl+Q выбрасывает всю стопку.
При зажатом ⇧ Shift можно устанавливать блоки на блоки с GUI (сундук, печка, раздатчик, верстак, наковальня, и т.д.) и механизмы (двери, люки, рычаги, кнопки, и т.д.).
При попадании стрелой по игроку в мультиплеере раздается звук.
Стрелы отрисовываются с большего расстояния.
Добавлен «режим сенсорного экрана» (Touchscreen Mode).
Позволяет переносить предметы в контейнерах перетаскиванием. Чтобы взять половину стопки, дольше держите предметы перед перемещением.
Опция в options.txt, задающая разрешение по умолчанию (overrideWidth и overrideHeight).
При смене активного слота показывается название предмета в руке. Для отключения можно использовать опцию в options.txt: heldItemTooltips.
Добавлено предупреждение для PowerPC / Java 5 (Java 1.5) о скором прекращении поддержки.
Лог сервера записывает сообщения о смерти.
Изменения в зачаровывании.
Огнестойкость быстрее тушит игрока.
Взрывоустойчивость уменьшает отдачу взрывов.
Обычная Защита больше не столь же эффективна, как особые защитные чары.
Новые чары для брони — Шипы (Thorns).
Наносят урон атакующему.
Три уровня.
Сильно изнашивают броню.
Зачарованные книги.
Их можно получить, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания, найти в сундуках и натуральных структурах или выторговать.
Зачарованные книги позволяют хранить чары и применять их по выбору на наковальне.
С зачарованными книгами ножницы можно зачаровать Шёлковым касанием. Это позволяет добывать паутину.
Все, что имеет прочность, зачарованными книгами можно зачаровать на Неразрушимость.
В творческом режиме зачарованные книги позволяют зачаровывать все что угодно.
Добавлена текстура лыж.
Фейерверк.
Ракета.
Звёздочка.
Плита из адского кирпича.
Враждебные мобы на высокой сложности могут чаще появляться с броней, оружием, даже зачарованным.
Сундуки на Рождество (25 декабря по часам компьютера) меняют текстуру, пример.

Исправления:
Исправлены яйца призывания мобов, не тратившиеся при создании детеныша.
Исправлено дергание вагонеток и падающих блоков.
Исправлено отсутствие опыта из печки, если вынимать предметы нажатием 1-9.
Лодки больше не устанавливаются одним и тем же образом.
Исправлен выбор первого слота пояса при переходе между измерениями.
Исправлены неправильное описание и данные листьев, полученных с помощью Шелкового касания.
Исправлена команда /enchant, не принимавшая ID 0.
Исправлен не проигрывавшийся звук нового уровня.
Исправлен режим отображения хитбоксов (F3+B), показывавший невидимые сущности.
Исправлены снаряды иссушителя, иногда уничтожавшие звезду Нижнего мира.
Исправлены мобы, затаптывавшие грядки при правиле mobGriefing=false.
Исправлены странники Края, не телепортировавшиеся прочь при получении урона от огня.
Исправлена возможность поджечь странника Края огненной стрелой.
Исправлены странники Края, не открывавшие рот, будучи спровоцированными другими мобами.
Исправлены стрелы, исчезавшие при попадании в странников Края.
Исправлены животные, не убегавшие при получении урона от огня.
Исправлено «утопление» в творческом режиме.
Исправлены животные, визуально проходившие через заборы.
Исправлена отрисовка некоторых предметов с многослойными текстурами на земле, приводившая к смещению слоев относительно друг друга.
Исправлена невозможность менять в инвентаре инструменты, отличающиеся только прочностью.
Исправлены некоторые графические ошибки перекрывания с лучем маяка.
Исправлена ошибка в GUI торговли, из-за которой элементы меню отрисовывались ниже описания предмета.
Исправлен цвет текста, выведенного командой /say.
Исправлено получение двойных плит через функцию выбора блока.
Исправлены вагонетки, не перемещавшиеся через портал Нижнего мира.
Исправлены не сверкавшие молнии.
Исправлены вылеты игры, к которым приводили спаунеры летящих блоков (FallingSand).
Исправлены чары, не отображавшиеся на предметах на земле и в рамках.
Исправлены маяки, не принимавшие блоки в нижнем слое карты за часть пирамиды.
Исправлено медленное движение мобов после удара.
Исправлены сундуки, десинхронизировавшиеся, если игрок быстро дважды щелкал по ним.
Исправлены стрелы, не загоравшиеся мгновенно.
Исправлены зомби, иногда прекращавшие атаку без видимых причин.
Исправлена команда /xp -1L, не удалявшая опыт игрока, если его уровень между 0 и 1.
Исправлено неправильное положение курсора в полноэкранном режиме.
avatar
CrazyGhostRider
Админ
Админ

Сообщения : 265
Очки : 844
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История изменений

Сообщение автор CrazyGhostRider в Ср 13 Мар 2013, 16:51

1.4.7
9 января 2013


Эта версия совместима с 1.4.6.

Исправления:
Исправлено падение сервера, связанное с выпущенными из раздатчика стрелами, которые при попадании в игрока носящего броню с зачарованием Шипы вызывали ошибку.
Исправлено падение игры в мультиплеере при запуске ракеты без звездочки.
Исправлено длительное ожидание результатов проверки SRV-записей.
avatar
CrazyGhostRider
Админ
Админ

Сообщения : 265
Очки : 844
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История изменений

Сообщение автор CrazyGhostRider в Ср 13 Мар 2013, 17:02

1.5 (Redstone Update)
13 марта 2013


Основное
Новый формат текстур-паков.
Каждый предмет и блок теперь имеет свой файл.
Текстуры могут быть анимированы.
Поддержка текстур высокого разрешения.

Геймплей
Система счета игровых событий, доступная через команду /scoreboard
Новые команды.
/testfor позволяет определить игроков онлайн и их количество, доступно только через командный блок.
/effect <игрок> <эффект> [длительность] [уровень] применяет на игроке определенный эффект.
Для снятия эффекта /effect <игрок> <эффект> 0.
Улучшения управления в инвентаре.
-Двойной щелчок по стопке соберет в нее сколько возможно предметов/блоков.
-Перемещение стопки с зажатой ЛКМ распределит все предметы/блоки из нее поровну в указанные ячейки.
-То же с зажатой ПКМ добавляет 1 единицу ресурса в каждую ячейку.
-Если взять любой предмет, то Shift + двойной щелчок левой кнопкой по стопке предметов/блоков перемещает все такие предметы в инвентарь или контейнер (как если бы вы щелкнули Shift + ЛКМ на всех стопках сразу).
-Нажатие Q, когда курсор над стопкой в контейнере или инвентаре, выбросит её.
--В выборе блоков в Творчестве это выбросит полную стопку.
-Нажатие ПКМ наденет на игрока броню, которую он держит в руке.
-Улучшенные сообщения о смерти.
-Переименование.

-Переименование яиц призывания создает мобов с указанным именем.
--Оно используется в сообщение о смерти.
--Имя моба видно над его головой, если игрок в радиусе 6 блоков от него.
--Переименованные жители отображают измененное имя в окне торговли.
-Переименование контейнеров меняет название в их интерфейсе.
-Переименованные командные блоки используют имя при выводе в чат.
-Улучшение настроек.
-Меню выбора текстур перемещено в меню настроек.
-Добавлены настройки масштаба, ширины, высоты в активном и неактивном состоянии для чата.
-Сглаживание теперь может быть в одном из трех вариантов. «Минимальное» использует старую систему сглаживания, «Максимальное» новую, с исправлениями освещения неполных блоков.
-Улучшения творческого режима.
-Улучшена сортировка зелий.
-В Творчестве игрок может бить мобов и игроков с пяти блоков.

Блоки и предметы
Активирующие рельсы.
Блок красного камня.
Датчик дневного света.
Загрузочная воронка.
Вагонетка с воронкой.
Вагонетка с ТНТ.
Вагонетка со спаунером.
Выбрасыватель.
Компаратор.
Сундук-ловушка.
Утяжеленные нажимные пластины.
Кварц Нижнего мира. (Руда, предмет, блок.)
Адский кирпич (предмет) (Получается обжигом адского камня.)
Улучшения для снега.
-Рецепт крафта.
-Доступна различная толщина.

Изменения
Увеличен радиус действия маяка.
Уменьшена сила костной муки.
-Добавлен эффект при использовании.
Добавлена текстура активированных нажимных рельс.
Улучшения раздатчиков.
-Могут быть расположены во всех 6 направлениях.
-Надевают броню на игроков.
-Устанавливают и активируют ТНТ.
-Используют костную муку.
-Используют огниво.
Немного изменена текстура лавы.
Добавлен рецепт крафта адского кирпича.
Ступени не мешают бегу.
Добавлены каменные и песчаниковые двойные плиты с гладкой текстурой со всех сторон.
Создание источника воды работает, если под данным блоком есть источник воды.

Генерация мира
Добавлена кварцевая руда в Нижнем мире.
В заброшенных шахтах вместо сундуков встречаются вагонетки с сундуками.

Мобы
Все мобы стремяться не ходить по рельсам, если только они не преследуют игрока.
Скелеты.
-Теперь стреляют с 16 блоков вместо 10.
-Стреляют тем быстрее, чем ближе игрок.
Слизни.
-Спаунятся в болоте в зависимости от фазы луны.
Зомби.
-Оповещают других зомби, если видят игрока.
-Становятся сильнее при потере здоровья.
-Будучи в огне, могут поджигать игрока.
Мобы и другие сущности могут быть расположены друг на друге, формируя «башни» сколь угодно большой высоты (доступно только при использовании редакторов).

Исправления
Исправлено 104 бага.
Удалён Хиробрин Big Grin

avatar
CrazyGhostRider
Админ
Админ

Сообщения : 265
Очки : 844
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История изменений

Сообщение автор CrazyGhostRider в Пн 25 Мар 2013, 17:01

1.5.1
21 марта 2013


Нововведения:
Несколько изменений в Minecraft Realms.

Исправления:
Улучшена производительность.
Исправлена возможность разрушения блоков драконом Края даже при выключенном mobGriefing.
Исправлена невидимость огня на воронках и восьмислойном снеге.
Исправлена невозможность объединять зачарованные книги на наковальне в режиме выживания.
Исправлена невозможность устанавливать картины.
Исправлено обновление сигнала компараторов при уничтожении контейнера, разделённого с компаратором твердым блоком.
Исправлено падение на Mac OS X с сообщением «Функция OpenGL не поддерживается».
Исправлено падение, связанное с некорректными значениями дополнительных данных предметов и блоков.
Исправлены белые, чёрные или прозрачные точки или линии на краях полигонов на видеокартах ATI/AMD.
Исправлены выбрасыватели, останавливавшие подачу предметов в контейнеры при невозможности поместить их в некоторую ячейку, даже если есть другие подходящие ячейки.
Исправлены длинные названия целей, не помещавшиеся в границы экрана при размещении на боковой панели.
Исправлены падающие блоки (FallingSand), отображавшиеся на 1 блок выше, чем они есть.
Исправлены подсказки в инвентаре, появлявшиеся частично за границей экрана.
Частично исправлены белые полосы между блоками.
avatar
CrazyGhostRider
Админ
Админ

Сообщения : 265
Очки : 844
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История изменений

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения